Хошимин (Сайгон) | Веганский гастрономический тур

R802, 32-34 Ngo Duc Ke St, Dist. 1, Ho Chi Minh City, Vietnam

Взрослый: ₽5.000,00

Главные моменты

Вьетнамская кухня составляет важную часть культуры страны, которую было бы очень жалко упустить из виду во время путешествия. Мы с радостью продемонстрируем вам вегетарианские рестораны и многообразие вегетарианских блюд. Во время экскурсии вы узнаете много не только о еде, но и о традициях и культуре Вьетнама.

Описание программы

Если вы спросите о популярных блюдах Вьетнама, то наверняка в первую очередь услышите о phở bò (суп с говядиной и лапшой) или булках bánh mì с кусочками ветчины. Однако это совершенно не значит, что вегетарианцам здесь нечего есть…

Маршрут

В 17:30 вы встретитесь с вашими персональными англоговорящими гидами в холле вашего отеля или другом удобном для вас месте. Затем вы прослушаете инструкцию по технике безопасности во время езды на пассажирском сидении скутера, с тем чтобы поездка прошла максимально комфортно.

В первой части экскурсии вы посетите два местных ресторана, где сможете попробовать необычные вегетарианские блюда вьетнамской кухни, а гиды расскажут вам об ингредиентах, истории и культурном значении каждого из них.

К этому моменту вы наверняка наедитесь и захотите прогуляться. Мы отправимся в самый центр ночной жизни Сайгона, с тем чтобы почувствовать, каково это — жить в старинном городе Вьетнама. Вы узнаете много нового о местных жителях и об интересных местах, которые стоит посетить.

Далее гиды предложат вам знакомство с наиболее популярными кулинарными традициями Вьетнама: Lẩu – hotpot. Дегустация включает в себя суп из морских водорослей, тофу и грибы, запеченные в глиняном горшочке с соевым соусом, тушеный водяной шпинат и другие блюда. Теперь вы точно наедитесь до отвала!

Далее вы сможете присесть и отдохнуть, неспешно пробуя десерт — сладкий суп во вьетнамском стиле.

В 22:00 мы проводим вас обратно в отель и пожелаем отличного продолжения путешествия по Вьетнаму!

5 остановок — 4,5 часа

1-я остановка: вьетнамские оладьи, вьетнамские спринг-роллы из овощей, дробленый рис (Cơm Tấm).

2-я остановка: салат из манго или лотоса, тофу

3-я остановка: перерыв на усвоение пищи — прогулка по городу

4-я остановка: грибное рагу, лапша

5-я остановка: сладкий суп — десерт (5 – 6 видов)

Условия для детей:

  •  дети 2-4 лет, сидят со взрослым: бесплатно
  •  дети 5-12 лет: 70% цены
  •  дети старше 12 лет: полная цена

Что включено

4,5 часа езды на скутере, страхование от несчастных случаев, персональный англоговорящий гид, встреча и сопровождение в отель, шлем и накидка на случай дождя, 4 остановки на еду, 1 остановка на десерт, напитки (местное пиво, прохладительные напитки или вода)

О преподавателе/гиде

Персональный англоговорящий гид

Язык мероприятия

Английский

Бронируйте онлайн! Просто отправьте запрос:

При получении запроса мы пришлем Вам ссылку на оплату для подтверждения бронирования.

captcha

Правила отмены брони

Отмена брони данного мероприятия возможна 3 дня до начала мероприятия. Вам возместят 40 % of the activity price.

Отзывы наших гостей:

Пока нет отзывов

Написать отзыв

  • Преподаватель / Гид
  • Место проведения
  • Новые знания
  • Общая атмосфера
  • Цена и качество

18 − пятнадцать =

Vegan Tour in Saigon | Food Tours in Vietnam, Ho Chi Minh

R802, 32-34 Ngo Duc Ke St, Dist. 1, Ho Chi Minh City, Vietnam

Adult: €72,00

Summary

As a vegetarian who’s into food, It is annoying to travel places and have to miss out on a lot of our culture. Let us guide you to vegetarian restaurants with a variety of vegetarian dishes.  Our guide who will be with you through the whole tour to help explain not only all of the dishes on the tour, but also you can learn more interesting things about our custom and culture. 

Details

You love street food, but ask around about Vietnamese street foods and you’ll be told about phbò (beef noodle soup), bánh mì (French baguettes) filled with slices of ham. And for all the vegetarians worried about not being able to eat anything…

ITINERARY

5:30 pm, your personal English speaking guide will meet and greet you at your hotel or your specific place. You will then receive safety instructions on how to ride on the back of a bike properly in order to ensure the safest experience.

The first part, of course we will take you to two diverse local’s restaurants where you can taste almost special dishes that you only thought will not be served in vegie-foods in Vietnam, however its tastes are similar to normal dishes and our friendly tour-guides will explain about the cultural significance of each dish.

You will probably get full at this point. Therefore, we will slow down to see the nightlife of Saigon, to experience the atmosphere what it is like to be a Vietnamese. Here, you may experience some stories about local’s life or even though giving you some suggestion about where should you visit in Vietnam.

Next, the guides will take you to experience the most popular Vietnamese food traditions:“Lu – hotpot”. It includes seaweed soup, tofu and mushrooms in a clay pot with soy sauce, sautéed morning glory and more. Here, you will have a chance to fill up your stomach with the famous local dishes, which will make you wish for another belly.

After all, let’s sit down and relax with the sweet soup dessert, totally in Vietnamese style.

10:00 pm, we will drive you back to your hotel and we wish you had a good trip in Vietnam!

FOOD STOPS: 5 stops – 4.5hrs

Stop 1: Vietnamese pancakes , Vietnamese fresh spring rolls, Broken Rice (Cơm Tấm).

Stop 2: Mango Salad or Lotus Salad, Tofu

Stop 3: Digesting – sightseeing

Stop 4: Mushroom hotpot, noodles

Stop 5: Sweet soup dessert (5 – 6 types)

Children policy:
  •    Children 2 – 4 years, sit with adult : Free of charge
  •    Children from 5 to 12 years : 70% of adult price
  •    Children more than 12 years : Adult price

Accommodation

What is Included

4.5 hrs tour on motorbike; Accident insurance; Personal English-speaking guide; Pick up and drop off at hotel; 1 Helmet and 1 rain poncho; 4 food stops; 1 dessert; drinks (local beer, soft drink or water)

Ready to book? Send us your dates, number of guests and any special preferences:

 We will confirm your booking within 24 hours
captcha

About Instructor/Guide

Personal English guide

Language of Instruction

English

Cancellation Policy

If you cancel 48-24 hours before arrival, we will charge 80% of the price. All later cancellations are not refundable.

Cancellation for this activity is possible 3 days before the start date. You will be refunded 40 % of the activity price.

Reviews:

There is no review

Write a review

  • Instructor / Guide
  • Venue
  • Knowledge & Skills
  • Atmosphere
  • Value for Money

5 × five =